Ошибки локальной сети

| Печать |
<< вернуться

Для проверки подключения зайдите в

  • для Windows XP: Пуск -> Настройка  -> Панель Управления  -> Сетевые Подключения
  • для Windows Vista/7:  Пуск -> Настройка  -> Панель Управления  -> Сеть и Интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> Управление сетевыми подключениями/Изменение параметров адаптера

Возможные проблемы

Отсутствует значок "Подключение по локальной сети"

Скорее всего, Вы переустановили Windows и не установили драйвера для сетевого адаптера.

Чтобы система Windows автоматически определила и установила сетевые адаптеры, выполните указанные ниже действия.

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер и выберите пункт Свойства.
  • На вкладке Оборудование нажмите кнопку Диспетчер устройств.
  • Чтобы вывести список установленных сетевых адаптеров, разверните узел Сетевые платы. Щелкните значок нужного сетевого адаптера и нажмите кнопку Удалить.
  • Перезагрузите компьютер и подождите, пока Windows автоматически обнаружит сетевой адаптер и установит соответствующие драйверы.

Если значок подключения не появился, то установите драйвера с диска, идущего с сетевым адаптером или материнской платой (в том случае, если сетевая карта встроенная).

Подключение отключено

Отключено

Для работы в сети "Подключение по локальной сети" должно быть включено. Чтобы его включить, дважды щелкните по иконке подключения или нажмите правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите пункт "Включить":

Включение Подключения по локальной сети

Сетевой кабель не подключен

Сетевой кабель не подключен

Проверьте правильно ли подключен сетевой кабель к компьютеру, вилка должна надежно сидеть в гнезде сетевого разъем. Попробуйте вытащить сетевой кабель из компьютера и более плотно воткнуть его назад.

Проверьте целостность сетевого кабеля, восстановление поврежденного кабеля в пределах квартиры платное. Ремонтную бригаду можно вызвать по телефон 2-913-913.

Если у вас в квартире есть промежуточное сетевое оборудование (хаб, свитч, роутер, Wi-Fi), проверьте плотность соединения сетевого кабеля с ними.

Убедитесь, что данное системное оповещение относится именно к Вашему подключению, а не к другой сетевой карте. На рисунке ниже показано, когда оповещение "Сетевой кабель не подключен" появляется при исправно работающей локальной сети:

Другое подключение выдаёт сетевой кабель не подключен

"Подключение ограничено (или отсутствует)" или "Неопознанная сеть"

Подключение ограничено или отсутствует

Для Windows XP: Попробуйте нажать кнопку "Исправить" в окне Состояние Подключения по локальной сети -> Поддержка.

Попробуйте выключить и включить локальную сеть либо просто перезагрузить компьютер

Если написанное выше не помогает, пропишите сетевые настройки вручную.