Рекламные кампании в соцсетях: как это работает?

Рекламные кампании в соцсетях: как это работает? В маркетинге есть понятие: «рекламный таргетинг». В общих чертах это реклама, которая нацелена на определенную аудиторию. Яркий пример таргетинга – телевизионная реклама. В определенные часы и дни в эфире учащается прокрутка роликов, предназначенных для детей, домохозяек, любвеобильной молодежи и т.д. Минус в том, что телевизионное время очень дорого стоит, и не позволяет отследить отклик потенциальных покупателей.

Намного выгодней продвигать услуги и продукты через интернет. Идеальной площадкой стали социальные сети. Каждый зарегистрированный пользователь указывает о себе максимальное количество данных, необходимое для таргетинга. Рекламодателю и делать особо ничего не приходится. В его руках оказываются базы данных с четким распределением по половой принадлежности, возрасту, родам занятий, увлечениям, количеству друзей. Остается лишь заполнить фильтр распределения рекламы в определенной соцсети по категориям, оплатить периодичность трансляции, и дело в шляпе.

Таргетированная реклама в «Одноклассниках», «В контакте», «Фейсбуке» и «Инстаграмм» - идеальный инструмент для малого бизнеса, не брезгуют им и крупные корпорации. Особенно часто ею пользуются «местные» поставщики услуг. Если пользователь проживает в Воронеже, то и предложения будут выглядеть по типу: «грандиозные скидки на квартиры в Воронеже!»

В лентах новостей на мужских страничках вылезают баннеры с услугами автосервисов, строительства и ремонта. Новостные ленты для девушек пестрят скидками в салонах красоты, распродажами нарядов и косметики. При правильном контексте рекламы, пользователь осознанно кликает по ссылке и оказывается в числе потенциальных покупателей. Полдела сделано. Далее рекламодателю остается «обработать» посетителя: пригласить в сообщество, предложить «особенные» условия, и человек охотно покупает предлагаемый товар или услугу. Ведь это так просто и удобно.