Как поменять тариф

Поменять тарифный план можно
1. Через личный кабинет.
  • Войти в личный кабинет. (Логин и пароль можно найти в договоре или в акте на подключение).
  • Перейдите в раздел "Тариф" и выберите любой из доступных (Ввиду того, что смена тарифа возможно в любой день месяца - можно перейти только на тариф дороже текущего).
2. На сайте.
  • Откройте раздел тарифы и услуги.
  • Выберите нужный вам тариф и нажмите "Подать заявку"
  • Далее на сайте будет предложено заполнить контактные данные
  • Ожидайте звонка от менеджера (звонок поступит в ближайшее рабочее время - учитывайте время суток, когда оставляете заявку)
3. Через оператора по телефону.
  • Наберите номер кол-центра указанный в вашем городе
  • Укажите оператору номер договора (лицевого счета) или адрес подключения
  • Сообщите, что хотите поменять тарифный план (По правилам, смена тарифа производится с 1 числа следующего месяца, за исключением перехода на более дорогой тарифный план)
  • Оператор запросит сведения о владельце договора.

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам о повреждении магистрального оптического кабеля в районе ул. Шахтеров. Кабель поврежден в результате земляных работ, которые проводят в связи со строительством метро в нашем городе. К сожалению, без услуг остались ул. Шахтеров, Спандаряна, Партизана Железняка, Водянникова, Аэровокзальная. Приостановлено вещание кабельного телевидения в районе г. Сосновоборска, частично Правый берег. Наши специалисты уже работают над устранением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание и поддержку в данной ситуации.

На сайте действует политика о неразглашении персональных данных, мы соблюдаем требования законодательства РФ, в частности Федеральный закон №152-ФЗ "О персональных данных". Если вы остаетесь на нашем сайте, значит разрешаете обработку ваших персональных данных.
Согласен