Смена компьютера или подключение нового (подключение роутера)

Если у вас появился новый компьютер или друг пришел со своим ноутбуком и вам необходимо его подключить к нашей сети, то необходимо:
1. Подключить кабель к новому устройству.
2. Позвонить по телефону технической поддержки и сообщить, что вам необходимо зарегистрировать новое устройство.
3. Выполнить все действия, которые потребует оператор, предварительно он может спросить паспортные данные владельца договора, чтобы удостовериться, что обращает абонент, а не третьи лица.
4. Подождать пока в системе зарегистрируется новый компьютер (в этот момент рекомендуется не открывать никакие сайты).
В случае если вам потребуется вернуть кабель обратно в старый компьютер - всю процедуру необходимо выполнить заново

Уважаемые абоненты!

Сегодня вы могли столкнуться с перебоями из-за масштабного отключения электроэнергии на подстанции «Левобережная». К сожалению, система резервного питания в этот раз не сработала так гладко, как мы планировали, и восстановление заняло у нас больше времени, чем хотелось бы.

Мы понимаем, как важна для вас стабильная связь, и очень ценим, что вы остаетесь с нами. Сейчас часть услуг и адресов восстановлена, работы продолжаются.

Наша команда уже разбирает этот случай «по косточкам», чтобы ваше подключение было еще надежнее.

Спасибо за ваше терпение!

На сайте действует Порядок обработки файлов COOKIE в ООО «Игра-Сервис», мы соблюдаем требования законодательства РФ, в частности Федеральный закон №152-ФЗ "О персональных данных". Если вы остаетесь на нашем сайте, значит разрешаете обработку ваших персональных данных.
Согласен