Смена компьютера или подключение нового (подключение роутера)

Если у вас появился новый компьютер или друг пришел со своим ноутбуком и вам необходимо его подключить к нашей сети, то необходимо:
1. Подключить кабель к новому устройству.
2. Позвонить по телефону технической поддержки и сообщить, что вам необходимо зарегистрировать новое устройство.
3. Выполнить все действия, которые потребует оператор, предварительно он может спросить паспортные данные владельца договора, чтобы удостовериться, что обращает абонент, а не третьи лица.
4. Подождать пока в системе зарегистрируется новый компьютер (в этот момент рекомендуется не открывать никакие сайты).
В случае если вам потребуется вернуть кабель обратно в старый компьютер - всю процедуру необходимо выполнить заново

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам о повреждении магистрального оптического кабеля в районе ул. Шахтеров. Кабель поврежден в результате земляных работ, которые проводят в связи со строительством метро в нашем городе. К сожалению, без услуг остались ул. Шахтеров, Спандаряна, Партизана Железняка, Водянникова, Аэровокзальная. Приостановлено вещание кабельного телевидения в районе г. Сосновоборска, частично Правый берег. Наши специалисты уже работают над устранением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание и поддержку в данной ситуации.

На сайте действует политика о неразглашении персональных данных, мы соблюдаем требования законодательства РФ, в частности Федеральный закон №152-ФЗ "О персональных данных". Если вы остаетесь на нашем сайте, значит разрешаете обработку ваших персональных данных.
Согласен