IT-СЕРВИС

    В рамках заключенных договоров на предоставление интернета, в нашей компании работает IT-Сервис для абонентов. Вы можете оставить заявку на выполнение следующих видов услуг:

  • диагностика оборудования,
  • подключение любых устройств к интернету, стандартная настройка домашнего роутера таких фирм, как «Zyxel», «D-link», «TP-Link», «Asus», «Netgear», «Apple», «Tenda», «Upvel», «NetGear» и других устройств того же уровня,
  • настройка беспроводной сети (вай-фай) и подключение до 5-ти устройств,
  • обновление программного обеспечения (прошивка) роутера,
  • настройка СМАРТ-ТВ, интерактивного и кабельного телевидения
  • оптимизация канала беспроводной сети
Ниже вы можете ознакомиться с прайсом на вышеперечисленные услуги:
Для абонентов в МКД с тарифными планами стоимостью ниже 590 руб./мес. (в будние и выходные дни с 10.00 до 17.00)
250руб
Для абонентов частного сектора Красноярска и края. В зоне действия нашей сети (в будние и выходные дни с 10.00 до 17.00)
250руб
Для абонентов в МКД с тарифными планами стоимостью выше 590 руб./мес (в будние дни с 10.00 до 17.00, в выходные дни с 10.00 до 17.00)
250руб
Для абонентов в МКД с тарифными планами стоимостью выше 590 руб./мес. (в будние дни с 10.00 до 17.00)
бесплатно
Специалист приступает к работе только после согласования клиентом оплаты данной услуги. Если он не устранит проблему, то платить ничего не нужно.

Новости

  • Изменение стоимости тарифов на услуги телефонной связи

    Подробнее
  • Изменение стоимости тарифов для физических лиц в нежилых помещениях

    Подробнее
  • Изменение стоимости тарифов у юридических лиц

    Подробнее

Уважаемые абоненты!

Сегодня вы могли столкнуться с перебоями из-за масштабного отключения электроэнергии на подстанции «Левобережная». К сожалению, система резервного питания в этот раз не сработала так гладко, как мы планировали, и восстановление заняло у нас больше времени, чем хотелось бы.

Мы понимаем, как важна для вас стабильная связь, и очень ценим, что вы остаетесь с нами. Сейчас часть услуг и адресов восстановлена, работы продолжаются.

Наша команда уже разбирает этот случай «по косточкам», чтобы ваше подключение было еще надежнее.

Спасибо за ваше терпение!