Известные личности: Джек Ма – создатель империи Алиэкспресс

Известные личности: Джек Ма – создатель империи Алиэкспресс

Известные личности: Джек Ма – создатель империи Алиэкспресс Многих читателей, постоянно совершающих шопинг на платформе Алиэкспресс, интересует вопрос: а кто же создал эту торговую империю? Создателем ее является китаец Ма Юнь, который в мире сегодня больше известен под именем Джек Ма. Признанный в 2013 году «Человеком года» по версии издания Financial Times, он своим примером доказал, как можно сделать карьеру, имея способности и желание стать обеспеченным.

Ступени жизни, пройденные Джеком Ма на пути к известности:

1.​ Родился в 1964 году в семье уличных артистов в Ханчжоу. Родители выступали перед зрителями, декламируя под музыку стихи вперемешку с пением. Ма Юнь с детства научился не бояться толпы.

2.​ Обучался английскому языку. Ма Юнь испытывал большие проблемы с математикой, зато выявил в себе склонность к изучению иностранных языков. Для этого он совершенствовался, подрабатывая экскурсоводом.

3.​ Получил высшее образование. В университет Ма Юнь поступить не смог даже после нескольких попыток. Тогда он поступил в своем родном городе в педагогический институт и в 1988 году с блеском окончил его.

4.​ Начал свой бизнес в 1994 году. Работая переводчиком, он попал в США, где впервые узнал, что такое сеть Интернет, и очень заинтересовался ее возможностями. В 1995 создал собственный сайт объявлений, ставший практически первым интернет-ресурсом в Китае.

5.​ Научился преодолевать неудачи. Интернет-бизнес у Ма не задался, но ему удалось устроиться в Министерство внешней торговли и экономического сотрудничества.

6.​ Предпринял новую попытку стать бизнесменом. В 1999 году Ма Юнь основал торговую интернет-площадку Alibaba, решив конкурировать с американцами.

7.​ Расширил бизнес. Через несколько лет Alibaba начала приносить огромную прибыль, и Ма основал еще несколько компаний, в том числе и Taobao.

Сегодня Alibaba, куда входит и Алиэкспресс, является одной из крупнейших мировых площадок для торговли. Сюда ежесуточно заходит свыше 100 млн покупателей, а китайцы гордятся своим соотечественником.