Самая первая онлайн игра

Самая первая онлайн игра Вопрос о том, какая онлайн игра может считаться самой первой, не разрешен до конца. Многие ошибочно приписывают роль первопроходца Рою Трашбоу с его разработкой под названием MUD. Однако относить Multi-user Dungeon к классу онлайн игр по меньшей мере не корректно, ведь основное условие — игра в онлайне, непосредственно через интернет. Коммуникации должны идти через удаленный сервер, там же хранятся данные аккаунта пользователя. А значит на звание действительно первой MMOG могут претендовать лишь две игры — Meridian 59 и Ultima Online.

Meridian 59

Проект был реализован двумя друзьями — Эндрю Запходом и Крисом Зандрамасом, которых взяла под свое крыло небезызвестная 3DO. Вышедшая в 1996 году, игра стала набирать популярность, хотя уже к концу 1995 года не тестовом сервере (альфа- и бета-тест) было зарегистрировано более 25 000 аккаунтов.

Проект первой в мире MMOG в стиле RPG имел все шансы на большой успех, поскольку игроку предлагался к исследованию гигантский мир, реализованный в полном 3D, а прокачка персонажа была отличной от правил D’n’D. Но большую «подножку» Meridian 59 сначала поставила Ultima Online, увидевшая свет в 1997, а «последней каплей» стал отказ от поддержки со стороны 3DO. Но Meridian 59 вместе с преданными фанатами держалась вплоть до 2010 года. Да и поныне можно попытаться найти сервера игры, по крайней мере скачать клиент до сих пор реально.

Ultima Online

Не просто MMORPG, а вторая по списку и первая, добившаяся мировой славы и признания. Творение Ричарда Гэрриота быстро набрало популярности. Выполненная в сеттинге Ultima, использующая правила D’n’D, она проста в освоении. Большой мир, многообразие персонажей, практически не ограниченная свобода ждет игрока в Ultima Online. Да, именно ждет, ведь проект не закрыт и по сей день. За минувшие 20 лет U-O пережила 11 крупных дополнений и множество мелких обновлений.

Уважаемые абоненты!

Продолжается процесс «замедления» Youtube. Также наблюдается нарушение функционирования других сервисов – игровых (Steam, Battle.NET и т.д) в виде дисконнектов и скачков пинга, при использовании видеохостингов VK. Кинопоиск и др. тормозит или не прогружается видео, в программах для общения Discord, Teamspeak вылетает из программы, наблюдаются обрывы или лаги связи.

Решение указанных проблем находится вне наших возможностей. Просьба отнестись с пониманием.