Социальные сети: Instagram как площадка для бизнеса

Социальные сети: Instagram как площадка для бизнеса

Социальные сети: Instagram как площадка для бизнеса Мобильное приложение для обмена фотографиями Instagram вышло в AppStore всего 7 лет назад. В 2010 году его создатели Кевин Систром и Майк Кригер вряд ли могли представить, насколько монструозным проектом станет их детище. Сегодня количество пользователей этой социальной платформы исчисляется сотнями миллионов, а общий объем загруженных фотографий давно превысил отметку в 20 миллиардов.

Бизнес в фотографиях

Поколение миллениалов, родившихся на стыке двух тысячелетий, больше не доверяет вылизанной рекламе по телевизору, не покупает газет с сухими цифрами и отзывами - Instagram стал идеальным оружием для тех, кто привык доверять собственным глазам. Его пользователи не только охотно производят и потребляют визуальный контент, связанный с брендами, но и генерируют быструю конверсию. Косметика и одежда, брендовые автомобили и дорогая электроника, hand-made и украшения - яркие и броские предметы быстро попадают в объективы фотоаппаратов и отправляются к многомиллионной аудитории.

Чтобы понять важность и необходимость профиля компании в Инстаграме, обратите внимание на статистику:

● количество уникальных пользователей, ежемесячно посещающих Instagram, составляет 700 млн. человек - и неуклонно растет;
● ежедневно Instagram посещают более 400 млн. человек;
● ядро социальной платформы составляют молодые люди в возрасте до 29 лет;
● более 80% аудитории Инстаграма потребляют контент, связанный с теми или иными компаниями.

Главная особенность Инстаграма - это не только сумасшедший ритм жизни и регулярная смена трендов, но и огромная вовлеченность пользователей в рекламный процесс. Качественные изображения ваших товаров найдут отклик в сердцах аудитории, а подписчики примут непосредственное участие в распространении информации о вашем бренде.

 Современному бизнесу необходим Instagram.