Социальные сети: почему бизнесмены выбирают Twitter?

Социальные сети: почему бизнесмены выбирают Twitter?

Социальные сети: почему бизнесмены выбирают Twitter? Использование социальных платформ в интернет-маркетинге не редкость для современного бизнеса. Профиль в Инстаграме с красочными фотографиями, витрина интернет-магазина в социальной сети Вконтакте, большая аудитория покупателей в Facebook - грамотный бизнесмен, желающий своему делу роста и процветания, просто обязан обратить внимание на сетевой маркетинг.

Twitter для бизнеса

Значение социальной сети Twitter часто недооценивается. Казалось бы, что можно продать, укладываясь в короткие сообщения не более 140 символов? Однако этот подход оказывается в корне неверным, когда мы обращаем внимание на статистику. Twitter - вторая по популярности социальная сеть в мире с более чем 320 млн. пользователей. Платформа с огромным ежедневным трафиком, предназначенная для активного распространения информации и обмена мнениями - благодатная почва для роста бизнеса.

Использование Твиттера как площадки для продвижения ваших товаров обусловлено следующими факторами:

● Ежедневно Twitter посещают более 100 млн. уникальных пользователей;
● Твиттер не предназначен для прямых продаж, но является замечательным средством для рекламы вашего бренда. Оптимизированный профиль, наполненный контентом, быстро привлечет внимание платежеспособной аудитории;
● Функционал Твиттера позволяет использовать лучшие наработки платформы Instagram - добавлять фотографии и хэштеги для удобного ориентирования. Современные люди привыкли доверять глазам, а не красивым описаниям.
● Твиттер как социальная платформа представляет собой идеальную площадку для обратной связи с вашей аудиторией. Формат коротких сообщений позволяет публиковать не только свои размышления и впечатления, но и отзывы о вашей продукции.