Социальные сети: сайт Вконтакте как СМИ
Традиционные средства массовой информации - телевидение, радио, печатная продукция - постепенно сдают свои позиции. Интернет не только предлагает большую свободу в выборе новостей, но и помогает самостоятельно установить их достоверность, обращаясь к различным источникам и авторитетным изданиям. Многие редакции добровольно принимают решение оцифровать часть своих ежедневных читателей, создают группы и новостные агрегаторы в социальной сети Вконтакте.Вконтакте - СМИ будущего?
Можно ли использовать социальную сеть как платформу для распространения новостей? Несомненно, можно. Опубликованные статьи и заметки не только имеют значительный охват, но и вовлекают в обсуждение и распространение огромную аудиторию Вконтакте.Возможно, что совсем скоро традиционный формат средств массовых информаций претерпит значительные изменения, а редакции и издания уйдут в мировую паутину. Об этом свидетельствуют следующие факторы:
● Вконтакте - самая популярная социальная сеть в российском сегменте интернета. Количество пользователей превышает 380 млн. человек.
● Большинство авторитетных изданий, начиная государственными СМИ и заканчивая небольшими местными редакциями, имеют собственные группы в Вконтакте.
● Количество подписчиков новостных агрегаторов и изданий в соцсети исчисляется миллионами - эти люди ежедневно потребляют контент, созданный СМИ.
● Активная аудитория принимает непосредственное участие в обсуждении и распространении новостей, подогревая ажиотаж пользователей и повышая трафик редакций.
Разумеется, говорить о скором исчезновении традиционным СМИ пока рано, но тенденция к постепенному переходу в интернет набирает обороты.