Социальные сети: целевая аудитория "Одноклассников" - домохозяйки. Миф или реальность?

Социальные сети: целевая аудитория "Одноклассников" - домохозяйки. Миф или реальность?

Социальные сети: целевая аудитория "Одноклассников" - домохозяйки. Миф или реальность? Социальная сеть “Одноклассники” заслужила незавидную репутацию - она считается интернет-площадкой для тех, кому “за 30” и редко удостаивается внимания со стороны пользователей всемирной паутины. Сегодня мы решили разобраться в том, действительно ли львиную долю посетителей “Одноклассников” составляют почтенные домохозяйки или это устаревший стереотип?

За и против

● Социальные сети вроде Вконтакте или Facebook позиционируют себя как сервис для общения не только студентов и коллег, но и людей самых различных возрастных категорий. В то же время “Одноклассники” четко нацелены на поиск старых сослуживцев, школьных друзей и дальних родственников.
● “Одноклассники” обладают выраженным гендерным перевесом в пользу женщин.
● Основная масса пользователей “Одноклассников” - люди от 25 до 54 лет. Детская и студенческая аудитория находится в меньшинстве.
● Большинство пользователей этой сети проживает в небольших городках с населением менее 100 тысяч человек.
● Информация о занятости аудитории “Одноклассников” предполагает зрелый возраст посетителей соцсети.
● В среднем пользователи “Одноклассников” тратят на посещение соцсети вдвое больше времени, чем аудитория Вконтакте или Facebook.
Все вышеперечисленные признаки говорят о том, что “Одноклассниками” пользуются взрослые женщины с большим количеством свободного времени. Однако, взглянув на соцсеть с другой стороны, мы получаем совершенно иную картину:
● “Одноклассники” - одна из самых популярных социальных сетей в нашей стране. Она находится на втором месте по посещаемости после “Вконтакте”.
● Молодая аудитория “Одноклассников” в российском сегменте выше, чем у Facebook, и не слишком отстает от “Вконтакте”.
● Относительно недавно соцсеть была интегрирована с молодежной социальной платформой Instagram.
● Доля молодых людей до 29 лет, а также школьников и студентов неуклонно повышается.

 Возможно, именно сложившаяся репутация “клуба для домохозяек” мешает пополнению аудиторию Одноклассников молодыми людьми с полной занятостью, но все еще может измениться.