Чем закончился иск Apple к корейскому дублеру-конкуренту Samsung

Чем закончился иск Apple к корейскому дублеру-конкуренту Samsung

Суд наконец-то вынес решение в многолетнем споре двух компаний – гигантов.

С чего все началось?

В далеком 2011 году компания Apple подала иск на своего партнера компанию Samsung. Именно партнера, поскольку корейская компания производила для яблочного гиганта процессоры, использовавшиеся в iPhone и iPad, карты памяти и SSD-диски.

Годы успешного сотрудничества не повлияли на претензии Apple. Компания уличила Samsung в полном копировании пользовательского интерфейса, инновационных технологий и даже– коробочки-упаковки. За нанесенный ущерб в сфере интеллектуальной собственности, истец потребовал ни много ни мало– 1 млрд. долларов. И в 2012году суд удовлетворил требование, предписавSamsung выплатить истцу 1,049 миллиарда долларов.

Южнокорейская компанияявно не считала себя плагиатором и подала на апелляцию. Начались долгие тяжбы бывших партнеров, за которыми с любопытством наблюдал весь мир.

Развязка все-таки наступила

Многократные апелляции компании Samsung за 7 лет смогли отстоять отдельные пункты иска Apple. При этом суды тщательно изучали всю техническую документацию отдельных моделей обеих компаний, сравнивали функционал, проверяли патенты на изобретения. В итоге 24 мая 2018 года судом присяжных калифорнийского суда был вынесен вердикт: SamsungElectronicsCoLtd действительно нанесла ущерб Apple, и должнакомпенсировать его в сумме 539 млн. долларов.

К слову, немногим ранее Samsung уже перевела на счет конкурента 399 миллионов. Суд учел компенсацию и постановил оплатить только остальные 140 миллионов. На этот раз компания - ответчик пока не выказала желания подать на апелляцию. Возможно, в многолетнем противостоянии действительно поставлена финальная точка.

Уважаемые абоненты!

В связи с аварийной ситуацией в г. Ачинск, Назарово, Шарыпово, Ужур отсутствует доступ к услугам связи – Интернет, Телевидение, Телефония. Пожалуйста, проявите терпение и понимание. Технические специалисты уже работают над устранением неполадок. Мы приносим свои извинения за неудобства и обещаем сделать всё возможное, чтобы как можно скорее восстановить доступ к сервисам. Спасибо за ваше понимание!