Очки дополненной реальности: новые возможности для покупателей в магазинах

Очки дополненной реальности: новые возможности для покупателей в магазинах

Всего пару месяцев назад сеть пестрила новостями о выходе новых виртуальных очков дополненной реальности и разработчики уже придумали им оригинальный вариант использования. Складывается впечатление, что еще на стадии разработки была продумана маркетинговая компания, позволяющая максимально быстро распространить очки дополненной реальности среди новых пользователей. Чем же задумали завлечь потребителя Microsoft и Taobao, которые первыми презентовали новые возможности для продукта?

Покупаем продукты, следуя по карте!

Часто путешествуя нельзя обойтись без качественного навигатора в гаджете и точных карт. Аналогичный подход предложила компания Microsoft, встроив функцию распознавания различных продуктов в магазинах и ориентирования в помещении. Проект AR-очков, по задумке разработчиков, должен позволить без труда найти любой предмет из составленного заранее списка с минимальными затратами времени. Просто включили очки дополненной реальности, указали нужные продукты и пошли по стрелке.

Конечно, разработчики дополнили эту опцию множеством уникальных функций. В частности, активировать ее можно еще находясь дома, а система самостоятельно проведет анализ близлежащих магазинов, отобразит цены, отзывы потребителей, возможности доставки и сопутствующую информацию.

Что примечательно, новый девайс выходит уже в этом месяца и будет "завязан" полностью на одну торговую площадку – Taobao. Так что пока можно забыть о простых решениях или выборе самых низких цен. В активе у AR-очков будет лишь функция распознавания предмета, его поиска в интернете и совпадений с сайтом продавца. Впрочем, даже названия продукта будет достаточно для его 3D-отображения, что уже можно считать весомым аргументом.

Уважаемые абоненты!

В связи с аварийной ситуацией в г. Ачинск, Назарово, Шарыпово, Ужур отсутствует доступ к услугам связи – Интернет, Телевидение, Телефония. Пожалуйста, проявите терпение и понимание. Технические специалисты уже работают над устранением неполадок. Мы приносим свои извинения за неудобства и обещаем сделать всё возможное, чтобы как можно скорее восстановить доступ к сервисам. Спасибо за ваше понимание!