• 15.02.2017, Компания GAME SERVICE

    Личный кабинет нужен для отображения информации о начислениях, списках услуг, а так же анализа сетевой активности.
    Так же в личном кабинете можно изменять набор получаемых услуг.

  • 15.02.2017, Компания GAME SERVICE

    Восстановить пароль от личного кабинета можно на сайте с компьютера по адресу подключения, воспользовавшись формой восстановления пароля.
    Система запросит номер телефона, указанный при регистрации (подключении), на введенный номер придет смс.
    Если у вас нет такой возможности - необходимо явится в любой из офисов компании с паспортом владельцу договора

  • 01.04.2019, Компания GAME SERVICE

    Можно обратиться в техническую поддержку по телефону для оформления заявки на вызов технического специалиста

  • 15.02.2017, Компания GAME SERVICE

    Такое может произойти если вы подключили новое устройство (роутер, ноутбук или просто новый компьютер). Для решения проблемы достаточно позвонить по номеру технической поддержки, указанному в вашем городе и зарегистрировать устройство. Оператор может запросить паспортные данные владельца договора

  • 15.02.2017, Компания GAME SERVICE

    Для подключения роутера, необходимо включить его в сеть питания. Кабель от оператора вставить в порт, подписанный как WAN-порт или Internet-порт. Позвонить в техническую поддержку по телефону, указанному в вашем городе, и зарегистрировать новое устройство (оператора может запросить паспортные данные владельца договора)
    Если у вас возникли сложности, то вы можете вызвать на дом специалиста*.
    * - вызов и настройка бесплатны по будням в рабочее время с 9 до 17 часов

Задать вопрос

CAPTCHA

Уважаемые абоненты!

📌С 04 ноября изменятся условия предоставления услуги ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ для физических лиц📌. Услуга активируется сроком действия на 3(три) дня с момента активации и до 00:00 часов. Первая активация бесплатна, все последующие с удержанием оплаты с абонентского счета в размере 50 (пятьдесят) рублей единоразово.